воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Обмен страничками

Всем доброе утро и удачного дня!
Я спешу добавиться в обмен страничками от Ани Пилипенко, надеюсь, что еще не совсем опоздала. Там собралась невероятно творческая компания! Проблемка правда есть в том, что я лично не знакома ни с кем из участвующих девушек... Впрочем, может это не так страшно? Заодно и познакомимся :)
Баннер авантюры прямо таки травит мне душу... безумно хочу на море!!! Но теперь уже года через два только. Что ж...

А фото для странички я хочу предложить вот такое

Что-то есть в этом кадре такое легкое и беззаботное и вместе с тем немного торжественно-праздничное. Кстати, я почему-то уже начинаю мечтать о новогодних праздниках :)



1 комментарий:

  1. Танюша, как здорово, что ты с нами!!!
    Фото невероятное...:)))) Очень-очень красивое, сказочное..., как из доброй книжки...:))

    ОтветитьУдалить