понедельник, 29 сентября 2014 г.

Немножко бохо

Здравствуйте, милые мои ПЧелки и гости! Я очень вам рада!
Спешу поделиться с вами очередной осенней открыточкой. Она получилась в стиле бохо, как мне кажется...

Материалы: крафт-бумага, нотный листик, кружавчики, ленточка из органзы, перышки вальдшнепа, самодельный цветок, рафия и вырезанная бабочка.


Вдохновение черпала в осенних красках за окном и здесь:

Не виноватая я... это все осенняя лирика в душу лезет)))


Ну и главное вдохновение подарил мне Скетчик от Творим Вместе!
Он такой классный! В этой открыточке я его повернула против часовой...

Надеюсь, девочки из ДК меня не забанят))) Так уж вышло, что я временно без материалов и инструментов осталась... а скрапить-то охота!

Ура, с этой открыткой разобралась...
Спасибо, что зашли!






3 комментария:

  1. Очень нравится мне такой стиль! Спасибо от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасная работа! :)
    спасибо от Киевского Скрапклуба! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красииивая открытка ! спасибо за участие от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить