пятница, 26 сентября 2014 г.

Осенние мелодии

Доброй ночи, дорогие мои! В прошлый раз обещала не прощаться и показать еще работы, но интернет решил послать меня далеко и надолго))) А сейчас  меня что-то шибко резко стал работать интернет на телефоне - пользуясь случаем, решила попытаться показать открыточки, которых уже 6 штук скопилось... Но для каждой нужен отдельный пост, так как я тут себя заданиями развлекаю, помимо отсутствия материалов))) Ох, и рукодельные же, наверно, у меня девчонки будут! Хочется надеяться, что мое беременное творчество действительно может повлиять и на них)
Открыточка номер раз. Снова бабочки, снова ноты... ну уж больно мне понравилось это дело - затянуло.

Вдохновлялки:


Есть у группы Гран-Куражъ песенка "Осенний рай" с такими словами:
Сегодня наш осенний рай! Кружим вальс. Я не скажу тебе "Прощай", не сейчас. Ты быть со мной мне обещай - я не скажу тебе "Прощай".
Именно эта песенка играла у меня в голове во время создания открытки...

А скетчем для открытки послужило фото по новому заданию Фейри'с Челлендж.
Классную идею девочки предлагают - создать объект, используя в качестве скетча фотографию! Надеюсь, этот эксперимент будет удачным, а задания по фото-скетчам станут регулярными!)
А вот, собственно, и сама фотография-скетчик



На этом ВСЕ!
Спасибо, дорогой интернет!)))
Всем ласковых снов, дарящих вдохновение... Люблю, целую, пузик пополз спать.

4 комментария:

  1. "Снова бабочки, снова ноты..." - на мой взгляд беспроигрышный вариант! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  2. ПРекрасная работа) Экспрессивная, и романтическая))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная гармоничная работа! И самое главное положительные эмоции, девчонкам вашим это очень полезно! :) Спасибо от Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Спасибо от блога Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить