четверг, 4 сентября 2014 г.

Свадебное эко-панно

Доброго времени, мои хорошие!
Решила я тут заскрапить еще одну фотографию со свадьбы, пока время свободное в изобилии) Но классическая страничка - это не совсем то, чего мне хотелось. А хотелось передать и эко-характер нашей свадьбы, и чистоту и искренность наших чувств, выдержавших неслабую проверку временем и расстоянием, а еще летнюю теплую атмосферу уюта - многие гости потом говорили, что у нас все получилось именно очень тепло и уютно (для меня это, пожалуй, самый лучший комплимент!)... Ну и вообще я фанатка всего натурального и при этом креативного))) В общем, родилось такое вот панно


Деталей совсем немного...
Ольховая веточка и ольховые же шишечки - тоже в память об этом лете. Я их прихватила во время одной из поездок на озеро)


Мне так нравится это фото! Очень красиво солнечные лучили упали. Снимала в яблоневом саду перед домом почти на закате, а предзакатное солнышко какое-то особенно теплое, немножко волшебное...

Основа панно - пеньковый канатик, скрученный "улиткой". Почти все материалы натуральные: винтажное кружево, мешковина, сизаль натурального и зеленого цветов, лыко. Из скрап-материалов здесь веточки с почками, цветочек клубники (моя любимая ягодка!), листики и несколько крошечных полужемчужинок, спрятавшихся в витках каната... Фотография наклеена на гофрокартон для плотности и объема.

Композиция навеяна скетчем от Воронежского Скрап-клуба.
Не знаю, принимают ли они нестандартные странички, но за скетч спасибо! Очень мне понравился полукруглый элемент справа)

У них такой стильный баннер, ммм...)

Интересное задание от студии "Желтый мак" Бабье лето. Исходя из описания, похоже, что можно его название трактовать в самом буквальном смысле))) Нужно использовать фото с женским образом и отразить летне-осеннюю атмосферу. Кстати, на фото не одна девушка, а целых три))) Только двух пока не видно)))

Фото как раз сделано в лесу, а из обязательных элементов у меня веточки и шишки.
Картинка задания с такой умильной совушкой! Надо бы свою тканюшку с совами отыскать...

Очень надеюсь, что вам понравилось чудо моего эко-творчества)
Спасибо, что заглянули!








12 комментариев:

  1. Очень интересная работа, так красиво!!!!!!!!!!!! Про трех девушек - это круто..., надо же...., здорово!!! Спасибо за участие в нашем задании! (арт-студия "Желтый Мак").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравилось!
      Да, вот такое чудо у нас случилось))) скоро увижусь со своими принцессами и вместо эко пойдет сплошное беби-шебби)))

      Удалить
  2. Волшебная, прямо сказочная работа!!! Прелестное фото!))) Желаю здоровья всем... трем девушкам!))) И конечно, спасибо, что с нами! Арт-студия "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые пожелания и за вдохновение!

      Удалить
  3. Робота дуже оригінальна і дйсно нестандартна! Дякуємо що берете участь у завданні!

    ОтветитьУдалить
  4. нечто необычное..спасибо большое от Штампувальни!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенная работа! Желаю вам счастья и спасибо, что участвуете в задании от Скрапкухни)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинальная работа" Спасибо от СкрапКухни!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое интересное оформление фотографии) Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычная и интересная идея оформления!!!! Спасибо от СкрапКухни!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная работа! Присоединюсь к пожеланиям здоровья всем трем девушкам;-) Спасибо от Желтого мака!

    ОтветитьУдалить