воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Эко-рамочка

Всем привет! У нас совсем осень, деревца почти облетели, а на улице сегодня вообще холодрыга, хотя еще вчера весь день мы дома балкон не закрывали...
А я сюда забежала с лесной фоторамочкой. Творилось по вдохновению, просто для себя. Потом, наверно, что-то из свадебно-лесных фотографий вставлю... Я вообще в последнее время прям разбаловала себя :) Никогда не делала столько штучек для себя любимой, а тут "пошла в разнос", что называется :)))
Смотрим?



Фото, конечно, не очень - со светом нынче проблемы, ну да ладно. Очень уж хотелось щелкнуть ее и показать, ибо завтра придется уехать по моим беременным делам и остаться без доступа к компьютеру, а с телефона как-то не больно-то позагружаешь фото.
Пара деталек.


О, как мне нравится эта капелька росы на зелененьком мягком мху! Правда, прелесть? Как настоящая росиночка получилась!

Лето и осень в особенности - чудо-время для рукодельниц, которые как и я обожают эко-материалы! А задания блогов прямо-таки подталкивают к тому, чтобы включать в свои работы как можно больше всяких природных разностей. 
И так, мои вдохновлялки:
Такая лесная, немножко сонная, красота... я правда все же добавила немного солнышка :)

Природной красы у меня хватает... палочки, шишечки, сизаль и лыко! А сама мешковинка, нежно мной любимая, - самая природная ткань :)

Дерево+листья/ветки от LAE. А работа по заданию, кстати, должна быть именно в эко-стиле. Мой любимый цвет, мой любимый размер, как говаривал Ослик.

Листики я вырезала из ткани для пэчворка. Сначала хотела вообще всю рамочку делать из той ткани в листик, но решила, что это будет перебором, и листиков разного размера навырезала и чуть пообтрепала им краешки. Кстати, в моем листопаде аж 12 листиков оказалось!
Обязательно загляните к девочкам в блог - там такие шикарные открытки!

Марля/сеточка от Творим вместе. По заданию нужно сделать работу с использованием марли в любом виде или сетки. У меня сетка от цветов не то из сизаля, не то из какого другого волокна...

Уф, все!
Но я не прощаюсь. Впереди еще одна рамочка и кой-какие скрап-дела.









6 комментариев:

  1. Здорово! Очень по-лесному))) Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная эко рамочка!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже цікава робота! Дякуємо за участь у завданнях від Вензелика!

    ОтветитьУдалить
  4. да, работы из природных материалов ощущуаются совсем по-другому! здорово, что удается творить для себя!)) спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Здорово, получилась настоящая сказочная лесная рамочка.
    Спасибо от TL за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная и очень уютная рамочка! Очень понравилось, как лежит кружево по нижнему краю рамочки и листики бесподобные! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить