суббота, 20 сентября 2014 г.

Осенние бабочки

Привет, друзья!
Я очень-очень быстренько. К сожалению, у меня в Воскресенске с интернетом очень напряжно. А мне тут до родов сидеть... Добралась до друга, поэтому без лишних слов буду показывать работы, которые сотворила за последнюю неделю.
Самой первой была вот эта открытка с бабочками. И она уже улетела к Аленке Lilavadi в Петербург.





У меня здесь дома совершенно нет скрап-материалов, я с собой прихватила только линейку, ножик и лист с распечатанными бабочками... тут нашла нотные листики, немного крафта, лыко, вязаные штучки и проволочную "ленту", которую еще очень давно купила в каком-то цветочном магазине. В общем, специального для скрапа - нет! Поэтому с радостью влезу в задание от СкрапКрафт "Беззатратный скрап".


И еще в задание от Киевского скрап-клуба Поговорим о музыке.


На этом не прощаюсь!



11 комментариев:

  1. Очень классная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень гармонично и совсем не "мусорно" смотрится! Класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Родила эту бабочковую открытульку за 15 минут) а выкладывала вчера больше часа... на остальных работах интернет окончательно послал меня)

      Удалить
  3. А я вот хочу повторить.., что открыточка невероятно теплая, душевная..., живая....:))))) Хочется смотреть и смотреть на нее:))) Уверена, что Аленка очень порадуется!!!!!! Ты - молодец:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, еще раз большое тебе спасибо за добрые слова! Эта открытка принесла мне огромное количество позитивных эмоций!

      Удалить
  4. Таня, открытка замечательная! Рассматрела наконец-то по внимательнее! Это ж надо, сотворить такую красоту без скрап материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, фото все равно плохого качества...
      Самой не верится, что скрап не обязательно должен быть дорогим удовольствием :)

      Удалить
  5. Открытка восхитительная, такие яркие и летние бабочки дарят чувство тепла в столь пасмурный холодный день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их яркость + зелёная бабочка, у меня всё же вызывают более тёплые ощущения... чем осень...

      Удалить
    2. Рада, что вам понравилось)
      У каждого своя осень))) да и осень бывает настоооолько разной даже в течение одного дня...

      Удалить
  6. Очень понравилась открытка! А еще если учесть, что это беззатратный скрап -то вы настоящий мастер своего дела! Удачных вам родов! Спасибо от Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить