понедельник, 29 сентября 2014 г.

Акварельно-вязаный листик...

Это снова я)
Быстренько показываю небольшую открыточку. В ней, конечно, ничего выдающегося, но есть, как мне кажется, один занятный приемчик. Может пригодится кому?)

Прошу прощения за качество фото - телефон, как-никак...
В поисках чего-нибудь интересного для скрапа я облазила буквально каждый уголок своей хатки))) 90% всей красоты для рукоделия переселилось в Коломну, к мужу, но что-то все же завалялось и здесь... И вот так были найдены вязаные листики и другие мотивчики. Это я когда-то платье начинала вязать. Платье так и не состоялось))) Зато получилась вот такая открытулька! А еще некоторыми вязаночками я угостила своих милых подружек-рукодельниц.
Для этой открытки я поместила листик в "гнездышко" из лыка, как будто он невзначай слетел туда с дерева. И листик покрасила акварелью, пытаясь получить красивые переходы цвета. Знаете, такой своеобразный батик по вязаному полотну вышел) Мне понравилось!
А вам, друзья?


На такой эксперимент меня сподвигло задание "Ах, эта волшебная акварель" от Scrap Time.
Здорово, что ДК предложили не акварельный фон создать, а просто использовать акварельные краски! 
Баннер просто чудесный!

Приму участие так же в Вязаном задании от Скрап копилки.
Ни на что не претендую, так просто)))

И снова БЕЗзатратный скрап с легкой руки СКрапКрафта)))

Благодарю за внимание, мои хорошие! И не прощаюсь!



2 комментария:

  1. я влюбилась в эту открытку! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная! Такой вязаный элемент необычный Спасибо за участие в задании блога Скрап Копилка!

    ОтветитьУдалить