пятница, 29 августа 2014 г.

Винтажная открыточка и МК

Вечер добрый! Я совсем ненадолго, только показать открытку, которую делала для нашей группы Шебби. Там по моему рецептику идет сейчас задание.


Мне вот этот ракурс больно нравится) Она такая пухленькая получилась.

Материалы: книжные листы, карточка от примы, кусочек льна с цветочным принтом, несколько видом коклюшечного кружева, цветочки, самодельное гнездышко, самодельные же листики, пара колосков и полужемчужинки от скрапберрис.
А вот и МК по созданию этой открытки. Может кому-то будет полезным.

А вот так я решила сделать листики. Хотелось немного зелени добавить, но готовые листики выглядели немного чужеродно...

На этом желаю вам добрых снов! Ну или творческих ночных бдений)




2 комментария:

  1. Еле-еле, нашла имя (только на водяном знаке) - Таня! очень рада оказаться в твоем блоге (можно на "ты"?)! притягательные эко-работы, настоящие чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Очень рада видеть в гостях!!! Конечно, ко мне "на ты") Безумно приятно, что тебе понравились мои эко-вытворялки!
      Только вот странно, что ты не могла имя найти - справа же на панельке приветствие висит...хотя в мобильной версии с этим проблемы. А человеческий профиль я почему-то не могу настроить никак(((

      Удалить