понедельник, 25 августа 2014 г.

Папочка для фото УЗИ - доченькам на память.

Здравствуйте, милые ПЧелки и гости моего блогодомика!
Хочу показать вам свою последнюю неоткрыточную работу. Сделала я папочку для снимков с УЗИ. Там же живут заветные полосатые палочки, протоколы УЗИ (я даже сейчас люблю их перечитывать) и есть местечко для отпечатков ножек моих малышек.





Я, наверно, месяц вынашивала идею подобной книжечки, а потом в закромах нашла очень красивую ткань для печворка и поняла, что хочу нежную пухляшку. Я еще я увидела задание БОГИНЯ от СкрапМагии... Так я поняла, что обложку украсят не детские мотивы, а чудесный чипборд. Перед тем, как я забеременела, я участвовала в прекрасном вебинаре на тему женской энергии и здоровья. Там часто называли женщину Богиней. И что-то сакральное, мне кажется, в этом есть - ведь только женщина может дарить новую жизнь, только женщина, благодаря своей внутренней магии, чуткости, доброте, может создавать уют и гармонию буквально из ничего! А это такое чудо... А когда носишь под сердцем дитя действительно чувствуешь себя немного волшебницей. И каждый пиночек, каждое движение малыша - подтверждение чуда новой жизни внутри тебя, подтверждение волшебства, творящегося в тебе ежесекундно!
Ох, кажется, я могу рассуждать об этом всем бесконечно))) Но вернемся к папочке. Обложка из картона 2мм, обтянута тканью на синтепоне, весь чипборд - КэтринКрафт, ретро-шитье, шебби-ленточка, вырубная веточка, завиточек из жемчужинок от скрапберрис (обожаю их!), тайская птичка, крошечные кусочки графики древней коллекции и прозрачные крылышки, как символ полета души в ожидании встречи с моими малышками. Внутри все из ооочень просто. Бумага Timcraft из новой детской коллекции, пара дырокольностей и карточка для журналинга, разрезанная пополам - все. В каждой рамочке живет по две фотографии, они вытаскиваются за малюсенькие ярлычки.

С этой работой хочу принять участие в заданиях:
Бэби-бум от Shelest (У них как раз последний день). А в этом году и вправду какой-то бэби-бум! У меня столько знакомых девочек ждут малышей... и причем многие примерно на таком же сроке, самое что необычное! Видать, у многих год начался весьма успешно)))

Вот люблю я кружева и все тут! Они у меня почти в каждой работе есть...

В этом году у меня совершенно неповторимое лето! Свадьба, ожидание малышек... Лето 2014 точно навсегда останется в моей памяти! Да, без моря и путешествий, но оно того стоит)

И очень красивая картинка задания Богиня, о котором я писала в самом начале.

Я даже почти не прощаюсь. Совсем скоро продолжу показывать свои летние творения)





6 комментариев:

  1. Очень классная идея, я тоже начала делать такой альбомчик, но пока что-то торможу...может вдохновлюсь на твоем)))
    Такой альбом - это точно необходимость, у меня целая папка доков с беременности, теперь пересматриваю с большим удовольствием, еще бы все разместить, да диски с УЗИ пристроить)))
    Это вещественная память - самого волшебного периода в жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы классно побывать в роли вдохновительницы!))) И очень интересно посмотреть уже твой альбом с беременными штучками.

      Удалить
  2. Очаровательная папочка! идея действительно классная, раньше ничего подобного не встречала. трогательная вещица)
    Спасибо за участие в задании блога Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная папочка! Это лето действительно будет для вас самым незабываемым)))
    Улыбнули полосочки счастья!!!!
    Спасибо от Paperstory.

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, нежность! А снимки Узи, это так трогательно, без умиления не взглянешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово!!! Так нежно и светло!! Замечательная идея :))) А вот у меня нет таких фоток, а было бы так здорово их по-рассматривать :)))
    Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить