вторник, 4 февраля 2014 г.

Новогодний Хобби-дом в Павловском Посаде

Пользуясь тем, что я последний вечер дома, хочу показать фотографии с чудесного предновогоднего мероприятия, организованного Анечкой из Шебби .



Я и мой чудесный столик) Работ не очень много, но мне кажется, что все выглядит уютненько. А как вы думаете?)


Столик уже без меня)


Творили новогодние эко-игрушки с чудесными Сашей и Алешкой, сыновьями Надюши !


Перед закрытием... Бейджик съехал, на столе хаос... В общем, истинная творческая обстановка!


Вот такую открытульку сделала под моим руководством Оля.


Радость в ладошках) получилось очень нежное и ароматное эко.
Если кому интересно, материалы: бумага для акварели, бумага от Скрапберрис, их же деревянные пуговички, ретро-кружево, пушистая вязальная ниточка, сухой апельсин, корица, бадьян, лыко и прищепочка)

От участия в ярмарке я получила огромное удовольствие и заряд позитива! Я проводила для детишек мк по эко-игрушкам на елку. Такие классные получались, с крепление на прищепках! И именно эти прищепки вызывали у деток восторг) А для взрослых были эко-открыточки со специями... Сказочно было, одним словом!





Комментариев нет:

Отправить комментарий