вторник, 4 февраля 2014 г.

И снова ПУГОВКИ!

Вот честно, я не просто так уже который раз пишу это чудесное слово большими буквами)))
Я очень люблю ПУГОВИЧКИ в скрапе! Причем, мои любимые - самые простые. Гладкие, без узоров и сложных форм... деревянные или пластиковые кругляшечки - вот именно без них я просто не представляю своего творчества)
Не знаю, не турнут ли меня из конкурса за спам, но я не могу удержаться и не показать свои работы ПУГОВКАМИ на всеобщее обозрение)

Эти работы новогодние, но в блогах они новенькие, так что, надеюсь, все будет хорошо.




В этой открытке все - ретро! Картон от давней папки "Дело №", пуговички от бабушки моего любимого, ленточка, кружево и шитье - от нее же, лыко - уже от моей прабабушки наследство. Из современного только упаковка от цветов, которую я превратила в елочку, да головки булавок, что стали новогодними шариками на елке. Открытка родилась во время моей болезни в декабре... Приехала я домой и прихворала. Из скрап-материалов и инструментов не было почти ничего, а ручки-то надо было занять, чтобы не скучать, сидя целыми днями дома в одиночестве. В общем, родилась вот такая новогодняя открыточка) С целыми 4 пуговичками, кстати)


Участвую в задании Пуговица от Скрап Магии.
Из забавный баннер 

И пусть мне улыбнется удача)
Но я на этом еще не прощаюсь! Еще стоолько всего хочется показать, пока я дома...

Комментариев нет:

Отправить комментарий