вторник, 4 февраля 2014 г.

Меховая страничка

Ооочень хочется поделиться с вами этой своей работой)
Я воплотила в жизнь свою идею-фикс - создать страничку НА МЕХУ! Я такого ни разу не видела нигде и мне просто безумно хотелось это сделать!
У меня уже давно лежал отрезок от лисьей шубы, тетя отдала, а я не знала, куда бы его применить... И в одно прекрасное январское утро я проснулась с осознанием того, что я знаю, ЧТО я сотворю!
Результат моих мечтаний и воплощенных идей:




По материалам все очень просто: лисий мех, ретро-шитье, бинтик, фатин, , кружево, ленточка с листиками, лыко, цветочки, брадсик и чипбордный уголок. Белой акриловой краской пыталась изобразить иней на меху, который бывает при сильном морозе. Мне кажется, удалось)

С этой страничкой хочу принять участие в ооочень интересных заданиях!




Мой кусочек меха был когда-то частью теплой шубки моей тетушки... а стал страничкой обо мне любимой))) Кстати, это моя первая работа для себя и про себя... Мне понравилось)

Балдею от их баннера)))




Удачи мне)
А вам спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Ух, необычно! Понравилась страничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта страничка была сделана, наверно, за полчаса! На таааком вдохновении и творческом порыве, что АХ!)))

      Удалить
  2. Ну, оооооочень оригинально. Я тоже пока не видела такие страничек. Спасибо что экспериментируете с нами. СТ

    ОтветитьУдалить
  3. У вас очень интересная работа!!! Оригинальная!! Но, к сожалению, по правилам нашего блога в нескрап заданиях мы не принимаем странички((( Спасибо, и надеемся на понимание! Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить