вторник, 24 ноября 2015 г.

Морозный адвент

Всем привет! Нет. Не так. Всем ПРИВЕЕЕЕЕТ!
Блоггер из меня, конечно, совершенно никудышный, но показать свои работы что-то вдруг захотелось. Тем более, что показать-то есть что. Начну, пожалуй, с конца. С последнего творения то бишь :) Заказали мне на Ярмарке мастеров адвент-календарь в спокойной гамме, с природными материалами, в общем, все. как я люблю! Ну и намучилась я с ним поначалу... что-то так тяжело шла вся подготовительная работа, особенно раскрой кармашков... А потом я как села, как сделала - и нестерпимо захотела оставить себе! Но все же пришлось отправить. Эх... пусть малыш радуется подаркам. А по поводу "себе" я, кстати, подумываю сделать мини-адвентик на последнюю неделю, но не для детей, а для мужа. Посмотрим, что из этого выйдет.А сейчас пока покажу уже готовый и отправленный календарь и расскажу о заданиях-вдохновителях.
Календарик на весь декабрь, размер примерно 45 на 60, точно не мерила.


Цвета, конечно, немного гуляют - кроме как на улице мне даже не пришло в голову, как можно заснять эту немаленькую штучку. Поэтому цвета вытягивала в ФШ - уж что навытягивала)))
По материалам все, как обычно: крафт, мешковина, сизаль, лыко, чипборд белый и крафтовый с циферками, немного скрапбумаги от любимых Скрапберрис, тесьма с помпошками, вырубка оленей и снежинок, лепной оленьчик, приехавший ко мне аж из Владивостока, парочка деревянных пуговок, винтажное кружево и винтажная же ткань, изрядно мной видоизмененная, а так же пара материалов, довольно-таки несвойственных для скрапбукинга (хотя мы-то с вами знаем, что скрапить можно все и изо всего :) ). Но обо всем по порядку.
Еще календарик в полном размере, но в другом ракурсе.



Начинаю рассказывать про неожиданные материалы. Первый - пробка от шампанского, порезанная на кружочки. У меня на пробочках расположились некоторые номерки. По-моему, здорово смотрится :) А вам как?


Неспецифичный материал номер 2 что-то я не догадалась сфотографировать крупненько, но его видно на некоторых снимках - это мелкий бумажный наполнитель (или как он там называется?). Такая штука вроде комочка тоненькой бумажной соломки, которую кладут на дно коробок под изделие... Я решила разбавить сизалевые подложки подложками из такой вот соломки. На следующих фото можно по углам разглядеть:) Минус этого наполнителя в том, что в отличие от сизаля, он все же рвется.
Это я, собственно, к чему все про бумажную соломку да пробочки? К тому. что участвую в задании Неожиданные материалы от I love scrap.
баннер задания - фрагмент одной из работ ДК



Еще немного фото, уже более детальных.







Олень с предыдущего фото появился на календаре, благодаря заданию Контрасты от Scrap magik. Фото не передает, но в жизни этот оленьчик очень красиво переливается - он вырублен из перламутрового картона золотистого оттенка. А по заданию нужно было использовать в работе что-то фактурное (а уж этого-то в моем календаре мнооого) и что-то гладкое. У меня тут, конечно, и бумага, и другие олени, но тот золотистый прям наиболее ярко контрастирует с грубой мешковиной, как мне кажется.

Так, если уж начала говорить про фактурность, то сразу и упомяну про Текстурное задание от любимого Мемуариса. Там дизайнеры оооочень красивые штуки показывают! Да и участницы тоже. Надеюсь, в глазах ДК мой адвент составит достойную конкуренцию :) Текстуры и фактуры у меня тут мнооого разной: и два вида мешковины, и разные кружавчики, и, самое главное, текстурка через два вида трафаретов. Кстати, трафарет "Иней" от Katrin craft я покупала в Мемуарисе. От трафарета просто в восторге! И качество, и дизайн чудесные, очень советую.


Теперь расскажу о других моих вдохновителях и помощниках. Всегда, когда у меня случается творческий кризис, на помощь приходит верный ОСК и их обзор заданий. Там и красивую палитру можно отыскать, и другие вдохновляющие моменты...
Мне вот, например, приглянулась спокойная палитра Краски октября от Жажды творчества: коричневый, бежевый и бирюзовый.

Задание Сезонная прохлада от evolution-scrap вдохновило своим морозным уютом. особенно понравилась картиночка с кошкой на окошке - такое сочетание бирюзы, коричневого и белого и кружевные шторки. Прям мое!

Кантри-доска Скрап-копилки подала идею торчащих "травинок" вышеупомянутого бумажного наполнителя.

Еще хочу принять участие в заданиях по адвентам... Адвент-календарь от scrapcraft и В ожидании чуда от Скрап-Инфо. Девочки, если вы раздумываете делать или не делать свой адвент-календарь, то чудесные работы дизайнеров по этим заданиям точно развеют ваши сомнения! Однозначно делать! Море адвент-идей и фишек!
Шикарные баннеры: 

Не знаю точно, можно ли участвовать сразу в двух тематических заданиях, но погуляв по правилам, не нашла четкого запрета. Уважаемые дизайнеры, если вы против заявки на участие в двух челленджах, я из одного удалюсь. Хорошо? :)

Все. Написала. Спасибо, что заглянули! я очень вам все рада!
До скорой встречи.

1 комментарий: